Логотип для компании, занимающейся профессиональной чисткой ковров и мягкой мебели. Задача - показать чистоту и ценность мебели для ее хозяев.
Разработана концепция, отображающая старое классическое кресло в мыльных пузырях.
Цвета и формы в логотипе использованы противоположно. Кресло и надпись глубокого серого цвета. А пузыри - наоборот, легких весенних оттенков с прозрачностью.
Классическое старое кресло олицетворяет некую домашнюю ценность, к которой хозяин трепетно относится, моет ее и чистит. Внутри границ кресла небольшой хаос из мыльных пузырей, вызывающий ассоциации чистоты и позитива.
Дизайн паттерна тоже из мыльных пузырей. На этом фоне сверху располагается белый лейбл с логотипом. При компоновке макетов важно учитывать пространство и оставлять побольше воздуха, чтобы не потерять эффект ощущения чистоты.