Задача - создать яркий стиль, запоминаемый и используемый во всей рекламной продукции магазина. Был выбран насыщенный фиолетовый цвет, плашка в форме примитивных листиков, названия продукции в виде облака тегов.
Написание логотипа универсальное - на интернациональном языке. Логотип может использоваться как на белом фоне, так и на фиолетовом фоне. Обязательное правило - плашка в виде мазка кисти, на котором располагается белый логотип. Фиолетовый цвет выбран потому, что это цвет творчества, креатива и гибкости. Для вида деятельности он отлично подходит. В рекламной продукции используются фотографии интересных работ, расположенные вразброс. Это говорит о многообразии выбора товара и привлекает целевую аудиторию. Примитивные листочки разной формы, идущие фоном, также добавляют образу неповторимости. Ведь ручная работа - это всегда индивидуальные, не фабричные вещи, которые создаются в одном экземпляре и не похожи друг на друга.
logotip-dikovinki1
dikovinki-003
logotip-dikovinki2
dikovinki-004-diskontnaya-karta
dikovinki-005-zajcy
dikovinki-006-kalendarik
dikovinki-modul