Задача:
Разработать современный, демократичный логотип для сети супермаркетов, занимающихся продажей детских товаров для разных возрастов (от 0 до 13 лет) в Березниках. Основным условием было изобразить детей, и можно было позиционировать логотип как торговую марку.
Основные эмоциональные составляющие, указанные в тех. задании:
Дети, детство, хороший выбор, качество, доверие, комфорт, тепло, яркость, рост, интерес, продвинутый, современный, демократично, понятно и близко, удовольствие, желание быть причастным.
Основная причина смены стиля:
Предыдущий фирменный стиль обладал рядом недостатков и морально устарел.
Разработка логотипа. Вариант основной, - квадратный - для полиграфии, наружной рекламы.
Знак больше воспринимается как торговая марка, что и стояло первым пунктом в задаче по дизайну.
Вариант логотипа дополнительный - горизонтальный, для удобства использования на узких рекламных носителях.
Дизайн фирменных визиток Наши дети. Корпоративные визитки раздаются в магазинах Наши дети, а именные визитки - в более строгом дизайне - раздаются партнерам компании.
Фирменная стилистика рекламной продукции. Разработаны листовки, буклеты, флаеры и другая интересная продукция.
Дизайн магнитиков на холодильник. Раздавались у школ на 1 сентября.
Логотип на тучке и зеленом паттерне. Зеленый - основной цвет в использовании с фоном. Детям и родителям нравится ходить в магазин с таким логотипом.
Фирменный ценник на одежду с рекомендациями по уходу.