Разработан логотип и элементы фирменного стиля для авторской школы личной эффективности Via Clarity. При создании логотипа использованы только чистые насыщенные цвета.
Изначально концепция фирменного стиля была направлена на другой ассоциативный ряд. Были задействованы 3 элемента:
Книга - школа, учение
Дорога - путь (via), движение, выбор
Чайка - По "Словарю образов" чайка это символ действия и свободной ситуации, символ свободного потенциала, который может привести к великолепному результату.
В процессе работы было решено визуально объединить три компонента во что-то единое целое, имеющее сердцевину (результат, и в то же время начало). Так и появился знак, напоминающий калейдоскоп, или цветок, с тремя компонентами, которые каждый трактовал по-своему.
Дизайн логотипа "Via Clarity".
51fb9ba9b2dfc
vizitka-via-klariti
firmennyj-stil-via-klariti2