Разработан фирменный стиль и новый логотип для туристического агентства. Основная задача - провести рестайлинг фирменного стиля, сделать его более ярким, впечатляющим и современным.
В процессе работы выбраны чистые контрастные цвета, каждый из них ассоциируется с природными материалами.Основной цвет логотипа и надписи - зеленый. Это цвет жизни, движения. природы. Изначально круглый знак в логотипе - земля был темно-синего цвета, что ассоциировалось с холодом и не вызывало теплых эмоций. Достопримечательности в знаке после переделки стали более узнаваемы за счет упрощения форм и минимализации цвета. Круглый знак Земли говорит о том, что в агентстве большой выбор путевок, а количество цветов в фирменном стиле говорит об их много- и разнообразии, что очень важно для конкурентоспособности любого туристического агентства.
Новый логотип: фирменный знак и надпись компании.
Рестайлинг логотипа и цвета.
Задача - сделать ярче, живее.
дизайн фона и расположение логотипа на нем
слоган придуман на основе логотипа-планеты
дизайн визиток для турагентства. Специфика фирменного фона - скругленные края и слегка искривленная основа
идентификация фирменного стиля: папка, бланк, визитки
шапка для буклета в фирменных цветах компании
картинки для календаря
рекламный модуль в журнал/газету
выделяется среди других за счет яркости, сочности цветов и неровных краев модуля