Как увеличить конверсию сайта?

«Непосредственный контакт с клиентом способен увеличить продажи на 35-60%» – об этом в один голос твердят топовые маркетологи. В оффлайне данную аксиому используют активно, а вот интернет-магазины и сервисы по оказанию услуг не очень-то и спешат. Зря, поскольку в виртуальном пространстве лидером становится тот, кто предлагает нечто новое и удобное для клиента. И последняя «фишка», которой начали пользоваться порталы-продажники – это звонок с сайта.


Получить виджет для обратного звонка бесплатно.

Обратный звонок с сайта – отличный способ приумножить количество лояльных клиентов

Живое общение не способен заменит ни один роботизированный сервис. Киберсреда со своими анимационными человечками, выдающими заготовленный фразы, не может отодвинуть на задний план приятную беседу с реальным человеком.

Когда на странице появляется услуга «обратный звонок», конверсия сайта повышается.

Посетители начинают понимать, что за баннерами и виртуальными витринами есть реальный оператор. Виджет с такой услугой повышает уровень доверия всех, кто заглянул на сервис. А каждый из таких посетителей – это потенциальный клиент.

7 преимуществ онлайн звонков

Онлайн звонок, доступный для клиента прямо с сайта, удобен как владельцу лендинга или интернет-магазина, так и его пользователю. Для каждого из них есть свои удобства:

Пользователь:

 

имеет возможность не тратить средства на связь, а получить ответы на свои вопросы без вложения средств;

 

начинает доверять сервису, поскольку любая реальная связь – это возможность понять намерения продавца, которых у последнего бывает 2 вида: продать любой ценой, наобещав через описания бесконечное счастье от покупки, и реально помочь клиенту, дав ему возможность самостоятельно принять решение;

 

 

получает возможность связаться с вами «здесь и сейчас», не тратя время на бесполезные и утомляющие чаты, и без ожидания обратного звонка несколько часов подряд.

Сайт:

при установке виджета с услугой моментального обратного звонка наблюдается увеличение конверсии портала. Зная, что пользователю не нужно платить за звонок и ожидать своей очереди, ему психологически намного проще нажать кнопку заказа разговора;

 

оплачивает только реальные звонки по привлекательному тарифу. Происходит заметная оптимизация привлечённых средств, поскольку деньги, потраченные на связь с клиентом, возвращаются. А нет звонков – нет расходов. Никто ничего не теряет, а конверсия сайта повышается;

 

 

доступна статистика звонков и запись разговоров. Это отличный аналитический материал, за который интернет-магазин ничего не платит;


предоставляет пользователю выбор в виде заказа обратного звонка с сайта либо звонка через браузер. Такой сервис увеличивает лояльность как потенциальных, так уже и состоявшихся клиентов.

 

 

 

Вас заинтересовала услуга обратного онлайн звонка? Всю подробную информацию по поводу установки виджета, тарифов и технических нюансов вы можете получить на этом сайте.

 

Сделайте свой сервис более доступным и презентабельным с помощью бесплатных обратных звонков!

Начать увелечение коверсии!