Разработан логотип, фирменный стиль и брэндбук для студии, занимающейся организацией и проведением детских праздников в Москве. Основная задача - создать позитивный брэнд, вызывающий море положительных эмоций как у детей, так и у их родителей.
Клиенты студии предпочитают проводить праздничное время со вкусом. Студия Fun Store отвечает запросам даже самых капризных клиентов, обращая внимание не только на организацию праздника, но и эстетическую сторону до мелочей - сервировка стола в определенной стилистике, креативная подача блюд, места проведения. Логотип создан в стиле скетч - свободный рисунок от руки. В фирменной символике также придуман паттерн, в котором присутствует множество графических элементов, отвечающих деятельности студии и задающих позитивное настроение, ощущение праздника и веселья. Дизайнер: Сушенцева Валерия
Дизайн логотипа. Все элементы имеют свободную форму, создается ощущение, что логотип нарисован от руки. Флажки добавляют праздничности и разнообразия, перекликаются с формой колпака.
Логотип нужно использовать только на белом фоне, для того, чтобы подчеркнуть его формы и добавить воздушности. В этом же стиле и оттенках отрисован фон для фирстиля.
Отрисован паттерн для использования в рекламных носителях и представительской продукции. Хотелось создать эффект россыпи, ассоциирущийся с разнообразием, шумом, многогранностью, уникальностью и неповторимостью.
Разработан дизайн представительской продукции - бланк, визитки, клубные карты, евроконверт и многое другое.
Одна из вариаций дизайна подарочного блокнота для клиентов.
Дизайн плаката А2. Оформление фотографий в форму круга для того, чтобы избежать лишних углов и добиться более легкого восприятия макета.
Разработан дизайн буклета для раздачи. При верстке буклета не было ограничений по сетке и расположению элементов. Каждый уголок оформлен индивидуально.