Разработан логотип и элементы фирменного стиля для компании, занимающейся поставкой и установкой оборудования для электрохимзащиты трубопроводов и металлических сооружений. Компания сотрудничает с крупными производствами, поэтому стало необходимостью идентифицировать представительскую продукцию.
ЦЕЛЬ: Формирование имиджа, укрепление позиционирования в своей отрасли как профессионалов, айдентика представительской продукции. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Подборка фирменного шрифта, разработка знака согласно виду деятельности компании. Ожидаемая реакция на визуальный образ: - ассоциация «защита», «газопровод» - труба - надежность - инновации - технологии
В логотипе изображена металлическая труба, которая защищена от внешнего воздействия. Красный и голубой цвета ассоциируются с током. Шрифт надписи устойчивый, читабельный.
Логотип Антикор-ЭХЗ в перспективе.
Разработан дизайн визиток. Одна сторона визитки - корпоративная, яркая, другая сторона - информативная и презентабельная.
Дизайн флаеров для выставки. На флаерах размещена информация о виде деятельности компании и контактные данные. Флаер двухсторонний.
Плакаты для оформления выставки в фирменной стилистике. А1, 2 шт. Информация считывается издалека.