Разработан логотип и фирменный стиль для компании CityPoint. Вид деятельности компании: оказание интернет – магазинам, службам доставки товаров дистанционной торговли услуг по курьерской доставке и выдаче заказов через специализированные Центры выдачи заказов по Перми и Пермскому краю.
Задача стиля — визуально передать систему ценностей, отражающих сущность компании, и качество услуг, которые предоставляет компания. Основная идея стиля — индивидуальность в работе, четкое исполнение своих обязательств, отлаженная система работы с заказами. Дизайн логотипа: Олег Сиреньщиков. Айдентика: Дмитрий Марисон.
Разработан логотип для центра выдачи заказов.
Для логотипа выбрана яркая цветовая гамма, сочетание двух активных цветов - синий и яркий зеленый.
Логотип компании, цвета и шрифты – это три основные составляющие фирменного стиля компании. Последовательность и соблюдение правил их использования позволит выдержать ясность и создать образ надежного и компетентного партнера.
Дизайн визиток CityPoint. Используя привычные людям способы коммуникации (текст, изображение), стиль компании всегда остается сдержанным, современным, выделяя ее на фоне конкурентов.
Айдентика CityPoint. Основа стиля — сдержанные формы и цвета. Не менее важный элемент — белое пространство, добавляющее воздушности и серьезности стиля в целом.