СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ, АЙДЕНТИКА

Разработка фирменного стиля - одно из направлений деятельности дизайн-студии. В него включаются поэтапно элементы фирменной символики, начиная с фирменного знака-логотипа, и заканчивая полным пакетом продукции в виде брэндбука.
отправить заявку

Фирменный знак

Чтобы создать положительный образ компании, нужно прежде всего начать с разработки логотипа. Создать логотип может позволить себе любой бизнесмен, заинтересованный в развитии своего дела.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это неотъемлемая часть имиджа любой Компании. Фирменная символика, цветовая гамма, логотип и определенный шрифт - это те критерии, по которым Вашу Организацию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты.

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

При ознакомлении с нашими услугами возникает вопрос цены. Поэтому для приблизительного расчета разработки фирменного стиля в нашей студии, мы разработали калькулятор. Воспользовавшись калькулятором для расчета стоимости логотипа или фирменного стиля, Вы можете отметить только те элементы стиля, которые в данный момент нужны.
Логотип:
Представительская продукция
Рекламная продукция
Макеты для наружной рекламы
Сувенирная продукция
Брэндбук
Ваши данные:
Примерный расчет:
р.
Для более точного расчета заказа Вы можете заполнить бриф и отправить его нам, или договориться о встрече.

ИНФОРМАЦИЯ

Грамотно разработанный фирменный стиль – шаг к успеху,  неотъемлемая часть имиджа любой компании. Фирменная символика, цветовая гамма, логотип и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым Вашу Организацию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Разработка фирменного стиля - одно из трех основных направлений деятельности нашей дизайн-студии. В него включаются различные элементы фирменной символики.

Создание логотипа

Создание фирменного стиля начинается логотипа - это первый рекламный инструмент компании, визуальный образ бизнеса.

Логотип должен:

  1. Характеризовать деятельность компании, иметь направление на определенную целевую аудиторию
  2. Привлекать внимание своей простотой и в то же время запоминаться необычностью форм.

В логотип может входить один или два элемента: шрифтовое написание названия фирмы (надпись), и знак (визуальный элемент). Помимо формы, в разработку логотипа компании также входит подбор цветовой гаммы элементов и вариации их использования.

Разработка происходит в несколько этапов:

Заполнение брифа (анкеты)
Согласование цены и подписание договора
Создание эскизов трех различных вариаций логотипа, выбор формы
Доработка деталей и выбор цвета

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль поможет сформировать определенное мнение, выделит Вашу компанию среди конкурентов. Профессионально разработанный фирменный стиль также формирует доверие и узнаваемость Вашей компании среди потребителей. Он разрабатывается, как правило, на продолжительный срок, и разработка его должна быть выполнена профессионально и качественно. Мы можем разработать для Вас как один логотип, так и элементы фирменного стиля по отдельности.

В разработку фирменного стиля обычно входит стандартный набор элементов:

  1. логотип
  2. визитка именная
  3. визитка корпоративная
  4. фирменный бланк
  5. фирменная папка
  6. конверт (евро, С5)
  7. бейдж
  8. универсальный рекламный модуль для вставки в полиграфическую продукцию, наружную рекламу.

В фирменный стиль могут входить не только элементы представительской продукции, но также:

  • элементы наружной рекламы (вывески, таблички, информационные доски, оформление транспорта)
  • промо-материалы и сувенирная продукция (униформа, упаковка, дисконтная карта, брелок, ручка, кружка, флаг, диск)
  • создание сайта
  • дизайн входной группы, помещения.

Разработка брэндбука

В разработку брэндбука могут входить:

  1. элементы представительской продукции
  2. дизайн печатной продукции
  3. наружная реклама
  4. промо-продукция
  5. сувенирная продукция
  6. Дополнительно предлагаем сопровождение имеющейся фирменной атрибутики, полный или частичный рестайлинг.

В дополнительные услуги по разработке фирменного стиля входит:

  • корректировка и доработка,
  • рестайлинг логотипа
  • корпоративная идентификация.

Функции фирменного стиля:

1. Привлечение
Совокупность графических элементов фирменного стиля должна цеплять внимание на главных линиях и образах, разделять главное и второстепенное, вызывать эмоции.

2. Объяснение
Через эмоциональные составляющие фирменного стиля создается общий образ компании. Зритель понимает, что предлагает компания, какими качествами она обладает и чем отличается от конкурентов.

3. Побуждение
В конечном итоге фирменный стиль должен создавать общий запоминаемый образ, побуждающий к потребности потенциального клиента воспользоваться услугами компании.