Грамотно разработанный фирменный стиль – шаг к успеху, неотъемлемая часть имиджа любой компании. Фирменная символика, цветовая гамма, логотип и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым Вашу Организацию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Разработка фирменного стиля - одно из трех основных направлений деятельности нашей дизайн-студии. В него включаются различные элементы фирменной символики.
Создание фирменного стиля начинается логотипа - это первый рекламный инструмент компании, визуальный образ бизнеса.
В логотип может входить один или два элемента: шрифтовое написание названия фирмы (надпись), и знак (визуальный элемент). Помимо формы, в разработку логотипа компании также входит подбор цветовой гаммы элементов и вариации их использования.
Заполнение брифа (анкеты)
Согласование цены и подписание договора
Создание эскизов трех различных вариаций логотипа, выбор формы
Доработка деталей и выбор цвета
Фирменный стиль поможет сформировать определенное мнение, выделит Вашу компанию среди конкурентов. Профессионально разработанный фирменный стиль также формирует доверие и узнаваемость Вашей компании среди потребителей. Он разрабатывается, как правило, на продолжительный срок, и разработка его должна быть выполнена профессионально и качественно. Мы можем разработать для Вас как один логотип, так и элементы фирменного стиля по отдельности.
1. Привлечение
Совокупность графических элементов фирменного стиля должна цеплять внимание на главных линиях и образах, разделять главное и второстепенное, вызывать эмоции.
2. Объяснение
Через эмоциональные составляющие фирменного стиля создается общий образ компании. Зритель понимает, что предлагает компания, какими качествами она обладает и чем отличается от конкурентов.
3. Побуждение
В конечном итоге фирменный стиль должен создавать общий запоминаемый образ, побуждающий к потребности потенциального клиента воспользоваться услугами компании.