Продающая страница (landing page)

Продающая страница (landing page) – это одностраничный сайт, который содержит основную и важную информацию об услуге или продукте. Имиджевая подача самой компании и информации о ней уходит на второй план. Отличается лендинг от других сайтов тем, что содержит только необходимую для рекламы услуги/продукта информацию, узконаправлен и всегда побуждает посетителя к совершению какого-либо действия (покупка, заявка, подписка, либо, просто отправка своих контактов). Цель такого сайта – максимально ускорить продажи. Дополнительные цели – накопление базы контактов, отслеживание поведения посетителей, изучение и анализ потребностей своего клиента. Продающая страница обычно имеет постоянное статичное наполнение и индивидуально оформлена (под целевого клиента) и продвигается с помощью контекстной рекламы. Потенциальный клиент попадает на продающую страницу только при вводе целевого запроса в поисковике.

Разработка лендинга подходит для проведения акций, распродаж определенного продукта, является дополнительным инструментом для рекламы новых услуг компаний.

Также, если Вы хотите начать продажи, но пока не можете определиться с содержанием и функционалом своего проекта, для начала можно сделать лэндинг, а затем основной сайт компании.

Если Вы планируете продавать несколько услуг или товаров по-отдельности, то Вам подойдет разработка мультилендинга. Мультилендинг – целевая страница, созданная в одном стиле, но под разные продукты или услуги. То есть, при определенном целевом запросе автоматически генерируется и показывается на одном и том же лендинге та информация, которая в данный момент актуальна для потенциального клиента.

цены на landing page