Логотип и фирменный стиль для авторской школы Via Clarity

Разработан логотип и элементы фирменного стиля для авторской школы личной эффективности Via Clarity. При создании логотипа использованы только чистые насыщенные цвета.

Изначально концепция фирменного стиля была направлена на другой ассоциативный ряд. Были задействованы 3 элемента:
Книга - школа, учение
Дорога - путь (via), движение, выбор
Чайка - По "Словарю образов" чайка   это символ действия и свободной ситуации, символ свободного потенциала, который может привести к великолепному результату.
В процессе работы было решено визуально объединить три компонента во что-то единое целое, имеющее сердцевину (результат, и в то же время начало). Так и появился знак, напоминающий калейдоскоп, или цветок, с тремя компонентами, которые каждый трактовал по-своему.

Дизайн логотипа

Дизайн логотипа "Via Clarity".

51fb9ba9b2dfc

51fb9ba9b2dfc

vizitka-via-klariti

vizitka-via-klariti

firmennyj-stil-via-klariti2

firmennyj-stil-via-klariti2