Логотип и фирменный стиль для туристического агентства АбсолютТурСервис

Разработан фирменный стиль и новый логотип для туристического агентства. Основная задача - провести рестайлинг фирменного стиля, сделать его более ярким, впечатляющим и современным.

В процессе работы выбраны чистые контрастные цвета, каждый из них ассоциируется с природными материалами.Основной цвет логотипа и надписи - зеленый. Это цвет жизни, движения. природы. Изначально круглый знак в логотипе - земля был темно-синего цвета, что ассоциировалось с холодом и не вызывало теплых эмоций. Достопримечательности в знаке после переделки стали более узнаваемы за счет упрощения форм и минимализации цвета. Круглый знак Земли говорит о том, что в агентстве большой выбор путевок, а количество цветов в фирменном стиле говорит об их много- и разнообразии, что очень важно для конкурентоспособности любого туристического агентства.

Новый логотип: фирменный знак и надпись компании.

Новый логотип: фирменный знак и надпись компании.

Рестайлинг логотипа и цвета. 
Задача - сделать ярче, живее.

Рестайлинг логотипа и цвета.
Задача - сделать ярче, живее.

дизайн фона и расположение логотипа на нем
слоган придуман на основе логотипа-планеты

дизайн фона и расположение логотипа на нем
слоган придуман на основе логотипа-планеты

дизайн визиток для турагентства. Специфика фирменного фона - скругленные края и слегка искривленная основа

дизайн визиток для турагентства. Специфика фирменного фона - скругленные края и слегка искривленная основа

идентификация фирменного стиля: папка, бланк, визитки

идентификация фирменного стиля: папка, бланк, визитки

шапка для буклета в фирменных цветах компании

шапка для буклета в фирменных цветах компании

картинки для календаря

картинки для календаря

рекламный модуль в журнал/газету
выделяется среди других за счет яркости, сочности цветов и неровных краев модуля

рекламный модуль в журнал/газету
выделяется среди других за счет яркости, сочности цветов и неровных краев модуля

\