Разработка логотипа и фирменного стиля для сети отделов Диковинки

Задача - создать яркий стиль, запоминаемый и используемый во всей рекламной продукции магазина. Был выбран насыщенный фиолетовый цвет, плашка в форме примитивных листиков, названия продукции в виде облака тегов.

Написание логотипа универсальное - на интернациональном языке. Логотип может использоваться как на белом фоне, так и на фиолетовом фоне. Обязательное правило - плашка в виде мазка кисти, на котором располагается белый логотип. Фиолетовый цвет выбран потому, что это цвет творчества, креатива и гибкости. Для вида деятельности он отлично подходит. В рекламной продукции используются фотографии интересных работ, расположенные вразброс. Это говорит о многообразии выбора товара и привлекает целевую аудиторию. Примитивные листочки разной формы, идущие фоном, также добавляют образу неповторимости. Ведь ручная работа - это всегда индивидуальные, не фабричные вещи, которые создаются в одном экземпляре и не похожи друг на друга.

logotip-dikovinki1

logotip-dikovinki1

dikovinki-003

dikovinki-003

logotip-dikovinki2

logotip-dikovinki2

dikovinki-004-diskontnaya-karta

dikovinki-004-diskontnaya-karta

dikovinki-005-zajcy

dikovinki-005-zajcy

dikovinki-006-kalendarik

dikovinki-006-kalendarik

dikovinki-modul

dikovinki-modul